четверг, 12 ноября 2009 г.

Заработок на блоге.


Только что открыл ещё один блог по заработку в сети.Цель:показывать примеры, как можно и нужно монетизировать блоги по давно заезженой тематике: "Как заработок на блоге".Я уже малёхо высасываю деньги из сети и буду показывать и рассказывать, где и как я тружусь в блогосфере.Ну чтож, для начала нам нужен с вами блог, а лучше блоги.

У меня порядка насчитываеться около 10 блогов и все они живут и дышат в сети, а главное приносит хоть какой-то но доход.Ладно пока опустим занавес и откроем, а точнее создадим хоть один блог и через месяц его существования желательно набрасать контент, то бишь текст писать лучше своими ручками, нам не нужен копипаст, нам понадобиться уникальный текст пусть заезженый но свой.Заходим на http://www.blogger.com/start

Создаём в панели инструментов блог, придумываем подходящее название для начала определитесь с нишей на которую будете отталкиваться и писать, писать, ещё раз писать, желательно ручками.Если проблема писать самому, а главный враг контента это лень, можно пробывать покупать контент за деньги, но так как мы любим всё бесплатное не поленитесь и пишите своими словами и будет вам счастье!

Я много пишу и в нише заработка не далёк и знаю, где и как можно монетизировать блоги и сайты.Сейчас я поставлю небольшой эксперимент по этому блогу и покажу как уже через месяц, я буду монетизировать свой новоявленый ресурс по заработку на блоге.

Ну чтож я -В ЛОДКЕ(Я В БЛОГЕ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ЗАРАБОТАЙ НА ХЛЕБ - ПОДПИШИСЬ НА RSS!